BBDO Group – крупнейшая российская рекламно-коммуникационная группа. Входит в холдинг Omnicom, а агентства группы – в состав международных сетей BBDO Worldwide и OMG. Работает на российском рынке с 1989 года. В настоящее время в состав BBDO Group входит 21 агентство, в которых работает около 1000 человек.
BBDO Worldwide – одна из крупнейших и самая титулованная рекламная сеть в мире, представлена 287 компаниями в 79 странах мира. Головной офис компании находится в Нью-Йорке. В 2015 году сеть BBDO девятый год подряд признана самой креативной и награждаемой сетью мира по результатам главного международного креативного рейтинга The Gunn Report.
OMG – одна из лидирующих в мире международных медийных сетей, офисы открыты в 80 странах мира. В 2011 году авторитетное издание ADWEEK назвало сеть OMG Global Agency of The Year по количеству полученных наград на фестивалях среди медийных агентств. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Никаких Минусы: Ребята, это сплошной ужас. Не работайте там. ЗП среднестатистическая, после BBDO как считалось на Вас как на специалиста спрос не увеличится. Руководство работает по схеме что хочу, то и ворочу, выезжают за счет имени, и тех условий, которые обеспечивают простые работники. Групхеды никакие. Все решается по непонятному принципу понравились вы или нет по личным и извращенным понятиям. Ваши результаты при этом, весьма положительные, значения не имеют. Говорят, что будут Вас рекомендовать, но нет, будет все наоборот. При этом вы будете пахать, как папа карло, для улучшения условий, и чтобы у них не ушел клиент. Не ждите советов, обучения. За малейший косяк, в том числе и не влияющий не на что и легко исправляемый драть будут как "сидорову козу" За спинами постоянно распускают слухи. Не зря постоянно открыта одна и та же вакансия. Групхед ждет белого принца на коне. Видимо все не очень у нее. Хотите разбираться во внутреннем бреде и системе функционирования без помощи, с упреками, в режиме авралов и нереальных дедлайнов, велкам. смотреть полностью...