Филиал «Балтика-Воронеж» — один из старейших заводов «Балтики» — в 2011 году он отметил свое 75-летие.
Воронеж считается колыбелью не только российского флота, но и российского пива. Первые посевы пивоваренного ячменя в Воронежской губернии были сделаны еще в XVII веке по указу Петра Великого, который и сам был поклонником янтарного напитка.
В 1936 году столица Черноземья (именно так называют Воронеж) привлекла к себе внимание советского правительства. По плану строительства, рассчитанному на 14 лет, в городе должен был вырасти восьмиэтажный пивоваренный гигант производительной мощностью 30 тысяч гектолитров пива и 5 тысяч гектолитров безалкогольных напитков в год. Именно тогда Совет министров СССР подписал приказ о строительстве в Воронеже пивоваренного завода.
Свои коррективы в строительство предприятия внесла Великая Отечественная война. После начала войны строительство завода приостановилось. А в уже возведенных цехах стали выпускать продукцию для фронта — бутылки с зажигательной смесью, которые отправлялись на передовую.
После освобождения города заводчане с трудом узнали свое родное предприятие. Однако уже к 1945 году завод был частично восстановлен.
В послевоенные годы на волне энтузиазма и всеобщего подъема заводчане работали, не считаясь с затратами своего личного времени и сил.
Новая история завода началась в 2001 году с приходом инвесторов.
В 2002 году началась широкомасштабная реконструкция предприятия. Всего за восемь месяцев на базе среднего российского пивоваренного завода с устаревшим оборудованием было создано современное производство, отвечающее мировым стандартам. Общая сумма инвестиций в проект составила 27 миллионов евро. Старые цеха и помещения были практически снесены, а на их месте возведены новые: подобного масштаба модернизации на воронежских предприятиях за последние годы не было.
На заводе установили новейшее технологическое оборудование ведущих европейских фирм — Steinecker, Holvrieka, Alfa Laval. Производство стало полностью автоматизированным, начиная от процесса дробления солода и заканчивая упаковкой и складированием.
В 2003 году основным акционером компании становится ОАО «Ярпиво», руководство которого берет курс на дальнейшую модернизацию воронежской площадки.
19 октября 2005 года воронежский завод официально становится филиалом ОАО «Ярпиво», а к концу 2006 года (после объединения четырех компаний – «Балтика», «Ярпиво», «Вена» и «Пикра») — одним из филиалов объединенной компании «Балтика».
С этого времени начинается новейшая история завода. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Просто успел застать время когда я мог гордо сказать "Я работаю на Балтике" Минусы: Непомерные нагрузки, в сезон пахать приходиться без выходных, а то и на сутки оставаться(до сокращались дальше некуда), в не сезона выводы на б/с без оплаты простоя(за забором тысячи на ваше место стоят) з.п. по сравнением с 2007 годом не изменилась(к сожалению цены на жизнь изменились).
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Для себя таковых не нашел. Минусы: Требования к работникам предъявляются огромные, а вот помощи в решение проблем от руководителей дождаться проблематично. Переработки не оплачиваются, суббота практически всегда рабочий день, ГСМ компенсируется не полностью, задержка выплаты зарплаты и бонусов.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: хорошее обучение. Минусы: - внеурочная работа не оплачивается, хотя по 2 недели без выходных и по ночам-невыполнимые задачи-МРТ не компетентен - увольнение без денег- дебиторка висит на торговом представителе- задержки по выплате бонусов и компинсаций
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: только имя "Балтика" Минусы: Компания большая, но много "но"! Во первых, компания сама по себе с очень жёсткими требованиями к работникам, постоянные переработки.Сама структура Балтики - это тоталитарный режим, военная организация, где торговые, как солдаты. Их гоняют марш бросками на территории, а супервайзеры, в основном, не имеют лидерского потенциала и руководят по бумажке. В компании отсутствует командная работа, её нет, потому что каждый сам за себя, все поджирают друг друга на корню, жополизов уважают и продвигают, да а где их не ценят спросите?..к людям относятся как к тряпке, вытирают ноги в прямом и переносном смысле. Если берут человека сильного на работу, то сразу занимаются тем,что начинают выжимать морально и физически, пока он не высохнет до конца. Короче, прежде чем идти в компанию, подумайте, нужно ли вам это.Текучка в компании говорит сама за себя. Да, это бренд, но здоровье и моральное состояние человека важнее...И еще, на собеседовании супервайзер спросит у вас: "Готовы ли вы работать по субботам?" на что у вас будет совершенно нормально вопрос: "а будет ли это оплачиваться?" Естественно, оплачиваться это не будет, мало того, заправлять свою машину вы будете за свой счет, начиная с 20-го числа месяца. Думайте сами... смотреть полностью...