Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет абсолютно Минусы: Отработал 7 смен,за шесть должны были заплатить,одна уходила на следующую неделю.вместо 3000 рублей за 6 смен оплатили 1500,мотивировав тем,что якобы нашли несорванную мною чужую рекламу конкурентов в количестве 6 штук.при устройстве на работу говорят про 500 р за 4 часа разноса визи ток.в реальности добавляется ещё и Расклейка обьявлений(все входит в 500 р),то есть две работы за 500 р.если не успел везде с визитками или с обьявлениями,аннулируется целая 4 х часовая смена.прошу прокуратуру обратить внимание на эту компанию:адрес Новосибирск,советская 64,офис 303а
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: зп высокая, если получится ее забрать Минусы: Что можно сказать про эту контору, компания лохотрон! Вся работа заключается в разводе людей на деньги. Человек обращается в сервис за помощью, к примеру не работает WiFi. Приезжает какой нибудь студент, и начинает лечить клиенту про всевозможные вирусы в системе, в роутере и даже в мышке (да и такое бывало). На самом же деле, клиент то ли случайно то ли по незнанке выключил wifi-адаптер нажатием одной кнопки, мастер это увидел и начал петь песню об ужасных вирусах (90% случаев). Мастер накручивает колоссальную сумму за устранение этой беды (путем переустановки ОС, прошивкой роутера и т.д.) которая как правило от 7000 до бесконечности. Если клиент отказывается платить, паролится БИОС или жесткий диск и мастер уходит, клиент сам начинает названивать в СЦ понятно зачем.Ну да ладно о принципе работы.Цены: наценка на комплектующие, как правило составляет от 100 до 400%. Например: Разбита матрица (дисплей) у ноутбука, клиент вызывает курьера чтоб тот забрал в СЦ на ремонт или технику забирает выездной мастер. С клиента сразу берется 2000 руб якобы за Сложную диагностику, которая в данной ситуации заключается в банальном разборе ноута и уточнении модели матрицы. Как правило в большинстве ноутбуков установлены 15,6 -дюймовые матрицы которые стоят по розничной цене 2500-2700, сервис их закупает за 1500. Далее клиенту озвучивается стоимость самой матрицы в 4500-8000 руб +2000 за ее замену. Итого клиент оплачивает в среднем от 6500 до 12000. Теперь перейдем к коллективу.В этой шараге самое главное быть стукачем, лизать (выберите место сами) начальству, в лице абсолютно не компетентного ген дира (который изначально устроился туда курьером), комер директора (который сотрудников ни во что не ставит и при первой же возможности кинет на зп). Ушлепок, который зовет себя генеральным директором, больше интересуется кто с кем спит или встречается, вместо того чтобы делом заниматься. Когда сотрудники устраиваются в эту контору, им естественно обещают официальное трудоустройство после испытательного срока, но... Проработав там около 1,5 лет выше озвученное официальное трудоустройство так и не было проведено. В общем не вздумайте туда устраиваться ни при каких обстоятельствах!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Не оффициально - захотел плюнул и ушел. Можно не отдавать заработанные деньги. Минусы: Так и поступил на 2й день -как и в первом отзыве приходиться обманывать что я не люблю. Не советую честным и порядочным. А если увидите такого мастера как тут- то сделайте так чтобы ни у кого небыло желания работать таким образом
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Большая зарплата. Минусы: Компания разводил. Нужно ездить по клиентам и выжимать из них как можно больше денег. Есть некоторые шаблоны по котором обманывать надо. Есть некая сумма чека 1200, ниже которой ты не можешь опуститься иначе им невыгодно. Работать с 10 - 22, 5 дней в неделю.Сначала 20 % от чека заказа. Потом 30, когда вас научат обманывать грамотно.Если вы честный человек, не ходите к ним.