Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Проработал более 10 ти лет Минусы: АВТОТРАНСПОРТНЫЙ КОМБИНАТ является ярким представителем УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ под управлением небезызвестного господина КОЖИНА ВЛАДИМИРА ИГОРЕВИЧА. Использование неоплаченного труда, принуждение к бесплатному труду разными методами, от прямого шантажа (увольнение, выговор, лишение премии после которой можно получить 8000р. оклада) до подставы, (постановки перед фактом "сегодня работаешь не с 7 до 19 а с 7 до 22") Перерыв между сменами может не доходить и до 5-6 часов, потом снова за руль. О двойной оплате сверх урочных, которые названы "межсменным отдыхом", не идёт никакой речи. 75% оклада - вот цена труда работника от которого зависит жизнь людей. Если почитать "КАПИТАЛ" Карла Маркса отдел 6 "заработная плата", то сразу узнаёшь общую политику УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РФ, кого не спросить из других структур. В прошлом году, на пример, из роддома ЦКБ уволилилась целая группа сотрудников из за низкой оплаты и хамства руководства родблока.Из зарплаты дерут по каждому поводу. Буть то бензин, царапины и недай Бог попасть в аварию в которой обвинят тебя. О страховке КАСКО здесь даже и не заикаются. А автомобили здесь такие, что ремонт вылевается в несколько десятов тысяч. На любые вопросы ответ один - "не нравится иди за ворота" или "подавай в суд" (в котором увязнешь на год или два). смотреть полностью...