Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: - если много точек то размер чаевых вполне может перевалить за рубль в день если конечно не стараться дать всем сдачу )))- оплата практически всегда честная, никаких лишних заморочек 2 раза в месяц строго.- свободный доступ к wi-fi и к компам с интернетом в офисе и на складах, свободно можно проложить себе маршрут.- безлимитный телефон - если очень сильно постараться то можно купить резину или диски со скидкой.- можно мыть свою машину и чинить со скидкой ( но все равно не дешево )- коллектив водил и кладовщиков очень адекватный и вполне дружный, работать комфортно, с остальными по разному.- на Туле есть качалка- машину на которой поедешь берёшь каждое утро и в принципе можно выбирать, это важно особенно если надо брать портер, там то фара одна не робит, то ручника нет, то коробка не втыкается, то магнитолы нет....много разных косяков. смотреть полностью... Минусы: График 4/2, оплата оклад + от 5-ти точек в день то оплата дополнительно. Но не радуйтесь- если обычно на таких доставках 5 точек можно развести за 2-3 часа, то в автобаме у Вас на это легко уйдёт до 9 часов, т.к. колёса или допы надо развозить по всей Москве и области по 3-м 4-м разным шоссе да еще и товар иногда (вернее постоянно) надо забирать с 3-х разных складов которые разбросаны по всей Москве. Также 2 из 4 рабочих дней можно просидеть на складе дежурным с 9 до 21 за оклад без переработок. Средний пробег 150 км в день, бывает что при 5-ти точках доставки пробег был 250 км., ездишь весь день с 9 до 21, а зарабатываешь оклад. Но бывает и такое что 12 точек успеваешь до 19.00 но это бывает раз в месяц. Машины Фиаты, HD (кат С) но в основном конечно портеры, старые и полудохлые, поэтому кто поопытнее ездять конечно на фиатах (их мало), ну а кто только пришёл будут гонять на хундаях. Навигаторы есть но мало и толком не робят, прошивки старые и новых развязок нет. Диспетчеры (логисты) как и везде хамовитые но общий язык найти со временем можно. Маршруты составляются по направлениям а не по районам и разрыв между точками вполне может быть 70 км. Вообще логистика здесь не фонтан. Солярки дают лимитированное количество, примерно на 200 км пробега и если ты взял машину утром с пустым баком и твой пробег за день перевалил за 250, это твои проблемы.Распределение дежурств не справедливое, новеньких постоянно ставят откисать на складе и соответственно зарабатывают они значительно меньше, хотя я не считал как у них сейчас.Много заморочек с отпускными и больничными.В целом работа нудная и крайне нервная ( бывает что приходится ехать через пол Москвы на другой склад за резиной которая есть на основном складе и терять до 1.5 часов ) никто не понимает зачем это делается и главное что нельзя эту ситуацию исправить звонками менеджерам. А начальству это по видимому нравиться, гонять машины туда сюда в холостуюОтдел доставки начинает работать с 9, пока суть да дело с первого склада выезжаешь в 11 часу а иногда и в 12-ом, пока обьедешь все склады уже час-два !!!! По уму конечно отдел доставки должен начинать работать в 5- 6 утра чтобы водители к первому клиенту приезжали в 9 утра... но в нашей конторе этого нет, будьте готовы начать работу в самый час пик и закончить её там же. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: хорошо продают шины, но не более того! Минусы: Действительно, контора отвратная, вместе с ее руководителем (громко сказано) А.Ждановым (Автобам Можайка), который ни в чем не участвует (свадебный генерал) и при возникновении конфликтных ситуаций с клиентами , а они там очень часто возникают по причине расп...ва и некомпетенции установщиков (проходной двор) , посылает на "разборки" своего старшего менеджера (может уже и не старшего а выше, хотя там выше только А.Жданов) Д.Тимашкова, и сам прячется за его "широким" задом. Был свидетелем, когда Жданов Младший еще рассекал на старенькой Бехе, выгоняя машину из ремзоны (он ее там часто ставил, чтобы не пылилась) , повредил заднее правое крыло и бампер нового, только что из салоны, мерседеса GLK. Повреждения были незначительные, но требовали дорогостоящей покраски элементов кузова. Так вот, чтобы не попасть на большие бабки, было решено машину отдавать ст.менеджеру Денису Т., припарковав ее таким образом , чтобы клиент не смог обойти машину кругом и не заметить дефекта. С чем Дениска успешно справился. Клиент уехал, заплатив за коряво установленный техноблок, и больше не появлялся. Толи решил что может где-то в другом месте поцарапал, толи решил не связываться с быдлом, так как сразу не заметил дефекта.Судите сами, что это за "КОНТОРА", когда ее руководитель (директор) ведет себя как шпана. Вместо решения возникших проблем по вине криворуких установщиков, а их там больше половины, процентов 70, действует отговорка -"у вас так было" или наказывается бедняга мастер-приемщик, который в силу загруженности, не обнаружил дефектов на машине. Одним словом - проходной двор и тренировочный центр для новичков. Много новых машин было испоганено дилетантами-установщиками. Туда приходят ( и их охотно берут) люди поучиться на чужих (отнюдь не дешевых) машинах и получив определенный опыт сваливают оттуда. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Передаю привет "дрессировщице персонала" Гавнилиной-Натужной. Минусы: Бывшие коллеги,если Вам еще не начали платить отпускные.Подавайте в суд!!!Требуйте деньги за инкассацию!!!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: выгодное месторасположение Минусы: Думал что с собеседованиями стало полегче, а вот хрен!По телефону особо умная HR сильно общаться не захотела мол приезжайте, сообщите на ресепшен - выйду и встречу.Приехал (не сказать что очень удобное для работника расположение, но для СТО - очень даже), девочки с ресепшена нету, но говорят, что HR сейчас подойдет, заполните пока что анкету (за каким йухом??? ей мало полного резюме с сайта вакансий, причем оооочень подробно расписанного). Ладно хрен с ним - заполнил. Приглосила HR манагер(как я понял у нее там не только эта должность). Побеседовав про предыдущие места работы заявила, что мол не губи карьеру - эта работа не для тебя (5-10 минут общения, а по телефону, сцука, не поговорить было).В итоге очень жаль потраченное время, и кстати в тойоте после 4х этапов собеседования выяснилось, что работа как раз для меня! (8) смотреть полностью...