Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Отсутствуют Минусы: Уволился 20 октября 2014 г По настоящее время не могу получить расчет.Звонил в трудовую инспекцию,сказали обращать в суд в районе Солнцево и подавать на эту организацию исковое заявление.Буду подавать,может задумаются о людях,которым должны выплатить з/п
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: коллектив хороший. за ошибки наказывают редко. Минусы: Постоянное ухудшение во всём. Оборудование не обновляется, а если и закупают новое, то дорогущее и не приспособленное для работы. В отпуск отпускают максимум на 2 недели и только когда начальник разрешит, то есть в ноябре. Помещение для отдыха одновременно является сушилкой и столовой. От помещения для отдыха до раздевалки и медсанчасти дистанция с километр, смены возят автобусом, если задержался на рейсе и смена уехала, то никто тебя не повезет - иди пешком. Зарплата - оклад 15000 и серая премия с которой бухгалтерия еще и налог 13% вычитает. Отчислений в пенсионный фонд - копейки, 2НДФЛ - кредит не дадут. Год назад все радовались - работать будем в компании Свисспорт. За год с небольшим швейцарцы не сделали абсолютно никаких изменений в работе сервис вс, кроме как переодели в красные штаны и куртки из 100% полиэстра, в которых только потеешь. А нужно было сразу разгонять всех засидевшихся малокомпетентных начальников и директоров, и взамен набирать молодых и умных. Тогда и заказчики не побежали-бы.Теперь Шишко с Вайдманном плачутся (из объявления для сотрудников):"Пожалуйста, помогите нам обеспечить успешный старт их (Air Baltic) деятельности во Внуково, начиная с самого первого рейса.Все это означает большую гарантию сохранения наших рабочих мест.Мы готовим новые графики гибких смен, которые будут постепенно вводится в ближайшем будущем наряду с изменениями в процедурах обслуживания.Пожалуйста убедитесь, что каждый из вас готов делать все необходимое для того, чтобы мы могли обеспечить себе уверенное будущее.Спасибо вам за вашу способность мыслить широко и вашу гибкость"Ради "сохранения своих рабочих мест" и "обеспечения себе уверенного будущего" директора планируют ввести укороченные рабочие смены (например с 7 утра и до 4 вечера и с 4 вечера до полуночи) с уменьшением окладов и заставить грузчиков дополнительно обслуживать рейсы еще и в качестве авиамехаников. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Рабочий коллектив достаточно нормальный, это , наверное, единственный плюс. Минусы: Зарплата, зарплата и ещё раз зарплата- не видим по месяцу, а то и больше. При всём этом качество работы должно быть на высоте. Люди реально не выдерживают, хотя очень долго терпят. Никакой стабильности, никакого карьерного роста, никакой заинтересованности в работе. Поднимаются, в основном, откровенные жополизы... Постепенно теряется человеческий облик, многие становятся практически невростениками...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: График. Минусы: Отношение скотское ,зарплату задерживают на две недели и более,как говорит начальство подчинённым в глаза что мы мухи без мозгов,выделили комнату на 40 человек 5 на 5 ,воды нет,набираемых в туалете зарплата 30000 т.р. короче полный писец.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: К сожалению, положительных сторон узнать не удалось..... Минусы: Была только на собеседовании. Заполнила анкету, поговорила с менеджером. В результате менеджер сказал, что отправит мою анкету в сам аэропорт, т.к собеседование проходило на Центральной улице в отделе кадров, там ее посмотрят и мне перезвонят. При этом предупредил, что приступить к работе я смогу не ранее чем через месяц, потому что надо будет пройти медобследование, сделать пропуск. Конечно немного напрягло, что ответ сразу не дали, но все-таки подумалось мне компания большая, серьезная, подожду. При этом я уточнила у менеджера, а точно ли перезвонят , если даже ответ будет отрицательный. Меня уверили, что обязательно. Вот уж прошло больше месяца, ни ответа, ни привета. Правда, очень хотелось там работать, поэтому так долго ждала, надеялась, что все же услышу какой-нибудь вразумительный ответ. Жалко потерянного времени. Ну правда, международный аэропорт, а так все несерьезно. Разочарована... смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Их нет! Минусы: Всем рекомендую обходить стороной данную компанию. Руководство полное быдло, сотрудников своих не ценит.В компетенции руководства большие сомнения, принимают не обоснованные решения. Пытаются с умным видов доводить их, а на самом деле понятия не имеют куда влезают (потому что понабрали по объявлению). Текучка бешеная, народ приходит и сразу уходит. Въебывать приходилось сутками, за место обещанных 2/2, зарплата копеечная, так ее надо еще и выбивать, постоянно не доплачивают.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Общаешься с самыми разнообразными людьми, в том числе из других стран, узнаешь много нового и интересного.В коллективе есть очень хорошие люди. Минусы: "Надо скорее искать другую работу и увольняться отсюда" - ох и часто же я слышу эту фразу от коллег!Зарплата за такую напряженную и стрессовую работу должна быть куда больше. Доплаты за знание программ регистрации и посадки копеечные! За английский язык тоже смешная доплата (а сперва надо сдать платный экзамен за свой же счёт).Порой за 12-часовую смену ни разу нет возможности сбегать перекусить. Чтобы отлучиться хотя бы в уборную или просто водички купить, часто надо вызванивать кого-то, искать себе замену, а так как сотрудников явно мало, а работы много, найти замену не так-то просто! Агент должен быть всегда предельно пунктуален и внимателен, не дай бог проглядишь какую-нибудь циферку и букву, перепутаешь фамилию пассажира - это может вытечь в самые нежелательные последствия, и смело можешь прощаться с частью премии. Вообще напортачить на этой работе - бескрайние возможности. Усугубляет ситуацию то, что много стукачей среди коллег: забыл погасить стойку или надеть бейджик - через минуту на тебя уже донесли. Пассажиры не всегда адекватные попадаются, но надо быть предельно вежливым, улыбаться. Да, и иметь ухоженный вид.Форма - не знаю как у парней, а у девушек ужасно неудобная, ни покроя хорошего, ни ткани. Цветовая гамма - светло-серый с ярко-розовым (вообще без комментариев). Вроде собираются форму менять на новую, более достойную для сотрудника авиации, но пока это только вилами на воде писано.Отдельный пункт - обучение сотрудников. Когда у Люфтганзы очередная отмена рейсов и сотню разозлённых пассажиров надо распихать на другие рейсы / определить в гостиницу - вот тогда сразу видно, как обучают сотрудников! Никто ничего не знает, есть один супервайзер, один кассир, один представитель. Остальные сотрудники умеют только регистрировать/сажать, но совершенно не знают, что делать в подобных экстремальных ситуациях. Как это объяснить огромной орущей толпе, требующей назад свои деньги, угрожающей, требующей немедленного разбирательства?Коллектив разношерстный. В основном женщины и девушки. Есть и культурные интеллигентные сотрудники, а есть полное быдло. Стыдно, что бескультурное деревенское быдло в большинстве. Мне очень неприятно слушать, как молодые девушки орут матом на всё служебное помещение, бесцеремонно обсуждая чьи-то интимные подробности и считая, что так вести себя круто и весело.Среди сотрудников есть "любимчики" начальства. Им легко сходят с рук вещи, за которые "простого" агента лишат премии или вообще уволят. Кого-то диспетчера расписали пахать весь день, а у кого-то удивительным образом находятся несколько свободных часов на чаепития и на хороший сон.Отдельное слово о психологе. Нам, если честно, вообще не понятно, что она там делает? Реальной помощи от неё никакой, только болтовня ни о чём, никакой поддержки в стрессовых ситуациях. Ходит и подлавливает, кто в каких туфлях сегодня пришёл, что-то фоткает. Лучше бы более тщательно подбирала персонал - чтобы хамов и подхалимов поменьше было в коллективе. смотреть полностью...