Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет вообще Минусы: Работал водителем,вычитаю за все что можно,обещали платить ,что зарплата будет около 50 тыс рублей,3.75 за кл,а на самом деле 2.5р, когда сдаешь путевки, по путевкам километраж отличается,вычитают за все,за солярку,за перепробег,за опоздание,за кту,за всякий косяк,не взял трубку телефона штраф.Должны платить суточные,а в итоге ничего.Живешь за свой счет.В конце месяца сдаешь путевку,а закрывают ее только часть. Говорят все так красиво ,а в итоге полная жо.....Народ бежит,все увольняются.С выплатой зарплаты в 15 000тыс за полный месяц ,даже без всяких косяков.Зарабатывают только старики,которые сидят на одной Москве.Не верьте ,что вам говорят,вы не получите такой зарплаты !!!!!!!!!!!!!ЛЮДИ НЕ СОВЕТУЮ НИКОМУ СЮДА ХОДИТЬ РАБОТАТЬ!!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Учредитель не за бугром ,а за не высоким бугром,в Тарту- Ария Свен,парк машин больше чем кажется,большая компания. Минусы: То что всё схвачено,и круговая правда.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: может и есть у начальства Минусы: Наряды для автомехаников мухлюются,т.е. левые машины проходят как свой автопарк,часы механикам закрывают так (например работа 50 часов,механикам закрывают 30,разницу в деньгах от частника загнавшего свою машину как от парка Автологистики, 20 часов начальство делит между собой,это мастер приёмщик,начальник смены,охрана,и главный по сменам и тк по сменам ,а из 3,и не плохо устроилось начальство которое относится к цеху по ремонту в частной конторе и охрана,рубят бабки как у себя в бизнесе,у частника и коррупция,ведь хозяин за бугром.А людей даже на Новый год не поощрили,говорят с парком помоему в 600 машин,бедные,быдло. смотреть полностью...