Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: "ТЕРРИТОРИЯ СТРАСТИ" (Дата проведения - 11.06.2014)Начало в 19.00В ролях: Александр Балуев, Анастасия Макеева, Глеб Матвейчук, Лидия Вележева, Мария Порошина, Валерий Яременко.Сюжет Лакло представляет лишь внешней канвой для основных идей спектакля, в отличии от уже имеющихся сценических традиционных воплощений данного сюжета. Приведенная в спектакле мысль – извечное противостояние – война между женским и мужским полом, жесткое состязание, несущее разочарование, несчастье, однако также дающее небольшую надежду на положительный результат» - комментирует Балуев Александр.Спектакль выдержан в жанре мюзикла. Музыкальное сопровождение для спектакля сочинил признанный всеми композитор Матвейчук Глеб, также исполняющий одну из ролей в постановке. Главную роль «Территории страсти» исполнит сам же Балуев Александр. В этой картине режиссер организовал великолепных актеров - известные люди, хорошо знакомые по киноработам и театральным ролям. В картине играют: Вележева Лидия, Макеева Анастасия, Порошина Мария, Яременко Валерий, Рудина Татьяна, Березка Антонина, Иващенко Мария.Воинственные действия происходят в середине 18 века в Париже во времена любви и романтики. Однако мир в котором живут люди несет множество интриг, тайн и очень тревожных вестей для репутации, и даже зачастую также для живущих там людей. Балуев Александр исполняющий эту роль виконт Де Вальмон – безжалостный и циничный человек, неожиданно, с ужасом для самого себя находящий в своем внутреннем мире далеко закинутую в душе чувство любви. Макеева Анастасия, Велижева Лидия, исполняющие роли-это Маркиза де Мертей, холодная и расчетливая особа, имеющая нити управления, манипулирует репутацией и чувствами как она предполагает. Березка Антонина и Иващенко Мария, играющие роль Сесиль де Воланж и Матвейчук Глеб, играющий роль шевалье Денсени – чистые и наивные чувства, не выносящие встречи с не щадящими нравами «высшего света». Яременко Валерий, исполняющий роль Азолана Яременко – пешка виконта де Вальмона, ничуть не менее своего хозяина опытный в искусстве соблазнения. Порошина Мария, исполняющая роль мадам де Турвель - замечательная жена, оказавшаяся в коварных сетях собственных скрытных желаний. Рудина Татьяна, исполняющая роль эксцентричной мадам Воланж -главная сплетница Парижа.Все эти люди, самозабвенно и властно играющие судьбами других людей на самом деле являются всего лишь пешками в другой, Высшей Игре – игрой между Женщиной и Мужчиной. смотреть полностью... Минусы: Мы дарим людям радость, по мнению многих это плохо.... Не понятно почему так ???
Елена отзыв о спектакле / 2014-08-14 22:13:00 / Ответить
Оценил:
Коллектив:
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Замечательный, тонкий, лёгкий по восприятию, но сложный по затрагиваемым вопросам спектакль. Нонна - Богиня! Воплощение своего персонажа, девушки с чувством собственного достоинства, сильным характером и очень, очень привлекательной .Мужская роль также сыграна на все 200%. Мне были непонятны некоторые поступки персонажа в силу возраста и того, что до меня уже не докатились отголоски 40-х и 50-х, но после объяснения этих моментов ещё более прониклась к тому, как Дмитрий передал переживания и чувства советского человека.В общем, от нас с мужем - БРАВО!!! Минусы: Непонятно
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: В общем-то, их нет. Минусы: По порядку. Как человек, который там работал, знаю эту кухню изнутри. На какую бы вакансию вы ни откликнулись - вы будете театральным представителем, или, проще говоря, продавцом театральных билетов. Людей там подсаживают на крючок мечтаний о светлом будущем и перспективой стать руководителем, обещают зарабатывать миллионы) Зарплата ваша складывается исключительно из процентов от суммы проданных за день билетов. Суть работы - ходить по офисам, магазинам, подвалам, короче всем местам, где есть люди, даже если это мертвый бомж, и предлагать билеты. Если пропустить - "не сработает закон вероятности и высшие силы вас покарают". Называют это "работа по квадрату". По утрам часа 3 страдание херней в виде игрушек, "импектов", митингов всяких. Потом весь день ходите по пресловутому квадрату и продаете. Ну или не продаете. Возвращаетесь, сдаете кассу - получаете свои 15% от суммы и, если повезет - едете домой. Смена состава постоянна. Офисов по Москве несколько. Недавно узналось, что называют себя еще и Драйв-Продакшн. Как правило, управляющие - лимита, которым в свое время тоже промыли мозги. Субординации, хороших манер и воспитания вы там не увидите. Их главная цель - заработать на вас, они ведь тоже на процентах) В общем, не советую тратить время даже на собеседование. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Есть возможность подумать о том, что для вас важнее всего в жизни во время заполнения анкеты ;) Минусы: Искала работу, которую возможно было бы совмещать с учебой (учусь на вечернем отделении). Наткнулась на данную вакансию. Позвонила, без каких-либо вопросов записали на собеседование в 17 часов на следующий день. Обычно когда записываюсь, стараюсь как можно больше узнать о компании в интернете. Мне показалось странным, что у них нет официального сайта. И звонить по поводу собеседования нужно было на мобильный телефон. Но, подумала, на собеседовании меня не съедят, - нужно съездить разузнать побольше.Офис находится на Курской, достаточно далеко от метро. Пришла. И что я вижу? Здание ужасное, вот-вот развалится. Лестница крутая, узкая - страшно оступиться. Ну ладно, поднимаюсь на 3 этаж, обещенного охраника не нашла, заглядываю в первый попавшийся кабинет. Там девушка спрашивает меня: "Вы на собеседование? Берите анкету, садитесь там-то, заполняйте, я отнесу руководителю." Руководитель, собственно, за стеночкой сидит.Место заполнения анкеты - коридор. Там уже сидит много девушек, насколько я поняла, все на разные вакансии. Анкета очень интересная. Опыт работы им не интересен. Им интересно, какой у вас любимый фильм и какие три желания вы загадаете, если поймаете золотую рыбку. У меня все больше возникало желание убежать оттуда, но решила дойти до конца.После заполнения девушка-секретарь отнесла мою анкету руководителю и сразу же отправила меня к ней. Руководитель - молодая, ярко накрашенная, говорит быстро и невнятно. На мою анкету она и не взглянула. Первый ее вопрос - зачем я сюда пришла? Я объясняю, что я учусь и собираюсь работать, чтобы набраться опыта, что пришла я на вакансию "секретарь". Она начиает мне рассказывать, что мне лучше стать администратором, чтобы непосредственно заниматься с клиентами, что если хорошо работать, то за пару лет можно дорасти до директора одного из отделений их компании (так у них еще и несколько отделений).Я когда прихожу на собеседование, у меня заранее подготовлен список вопросов о работе, а именно какое оформление, какой отпуск, дресс-код, обязанности и т.д. Обычно работодатели адекватно на это реагируют. Эта же стала какой-то нервной, говорит мне: "ой, у вас там что, целый список? Может вы мне так дадите, я отвечу?Это надолго?" Мда. Пропустила мимо ушей. Спрашиваю, оформление по договору или книжку заводят? Ответ: "А зачем вам трудовая книжка? Сейчас все работодатели стараются уйти от этого. По договору выгоднее работать и удобнее. Трудовая книжка - это просто иллюзия стабильности, зомбирование людей."Очень интересно. Но возражать не стала, опыт в этом деле у меня небольшой, но стало как-то вообще стремно.Далее спрашиваю: "А отпуск у вас как?" Ответ: "У меня отпуск каждый месяц. Я сделала себе шенген и летаю в Европу каждый месяц. А какой отпуск вам нужен?"Мне все как-то меньше хотелось задавать вопросы.На вопрос о стабильности компании, она мне отвечает, что их компания поднимает театральную деятельность России еще с 1998 года. К ним обращаются многие знаменитости. Особенно мне поравилось, что если я проработаю там несколько лет и все-таки добьюсь того, что меня повысит до директора отделения компании, то я смогу давать зарплату самому Безрукову.Мне так и хотелось спросить, если они такие крутые и на них все театры держаться, то почему они сидят в таком обшарпаном офисе и у них даже сайта нет никакого??Но воздеражалась. Видимо, девушке этой я понравилась. Она сказала, что я могу прийти к ним в понедельник и попробовать поработать. Но я отказалась. Она попращалась со мной так, как-будто в мыслях послала на три буквы.В общем подозрительно все это. Не советую время тратить. Скорее всего, очередной лохотрон. (2) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: Первое впечатление - невнятные ответы по телефону. 8(916)0386*** Ольга сообщила адрес и время для собеседования. Про вакансию, собственно подходит ли это для меня, ничего не смогла узнать. Думаю - ладно, бывают бестолковые секретари. Поехала. Ни на одной карте указанный адрес - Старая Басманная улица, 20 к13 стр.1 найти не смогла. Зная неплохо эту улицу решила, что найду сама.Искала долго. Здание в лесах с адресом Старая Басманная улица, 20 с1. На подъезде №2 указан искомый адрес !!! Конечно же, о таких нюансах необходимо предупреждать людей, идущих на собеседование. Это - неуважение. Дальше - больше : полуразвалившееся здание, пыль и грязь по углам. Ни одной вывески, ни одного указателя. В кабинете секретаря сидят два молодых человека и девушка (свои) ржут и матерятся. Секретарь Ольга предложила заполнить анкету. Странный опросник - Паспортные данные; Ваш любимый фильм? Никого не интересует образование и опыт работы!!!! Решила - дойду до конца. Хочу посмотреть на руководителя этого балагана . Само-собой это ожидание оправдалась! Перогидрольная деваха, с отливающими голубым винирами. Кивала как болванчик на мой рассказ об опыте работы. Думаю, как минимум половину слов из моего рассказа не поняла. Сообщила - вы нам не подходите! Ржунемогу!!! Удивила !!! Не дождавшись моего ухода, порвала мою анкету - хабалка, что тут попишешь :)))Так вот. Такой опыт. Продюсерские агентства такие вот бывают. Бедные артисты, которым придется иметь с ними дело. Понимаю нервозность, которую встречала у артистов при упоминании о работе с продюсерскими центрами. Теперь понимаю. (7) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Положительные впечатления отсутствуют. Минусы: Отрицательные впечатления просто-таки бьют через край. Нашла эту вакансию случайно. Компания вывесившая вакансию позиционировала себя как продюсерский центр, и что туда якобы нужен был секретарь на два дня в неделю, заменять основного секретаря. На первый взгляд, неплохая подработка для студента.Но вот, я решила пробить компанию по сети. Меня насторожило то, что у них нет сайта. И ещё за прошлые месяцы я нашла, как они вывешивали вакансии компании по тому же адресу под названием Арт-Мастер-Эксклюзив (блин, в следующий раз, пробивать буду лучше). Это конечно насторожило, но не сказать чтобы уж очень, всё же названия похожи, а компании могут переименовываться, особенно, если это продюсерский центр (в продюсерских центрах, как правило люди творческие, с ними вообще сложно, они часто всё меняют). В общем, договариваюсь на собеседование. Еду. Долго и упорно топаю до места назначения и вижу совершенно стрёмное обшарпанное здание. Захожу в него, поднимаюсь на третий этаж (по ходу дела сложилось впечатление, что перила у лестницы вот-вот отвалятся). Там я вижу ещё несколько девочек, которые сидели и заполняли анкеты. Конечно, если это продюсерский центр, моей первой мыслью было: "Вряд ли все пришли на собеседование, скорее всего некоторые из них начинающие актрисы или модели). Оглядевшись по сторонам, и не увидев никакой вывески, захожу в первый ближайший кабинет, чтобы спросить, а где тут собственно Арт-Экслюзив? Как оказалось, я угадала, это был нужный мне кабинет. Секретарь Ольга Владимировна даёт мне анкету и провожает в соседнее крыло, чтобы я её заполнила, а потом подошла к ней. Заполняю анкету, отдаю её Ольге, жду когда позовут на собеседование. Вот наконец-то позвали. Ольга провожает меня к какой-то невнятной блондинистой тётке, с крайне нечленораздельной речью (руководитель (?)). Тётка что-то крайне невнятно мямлит, а потом начинает меня допрашивать о моём образовании и какими судьбами я к ним пришла. Рассказываю о своём образовании, говорю что ищу работу. В общем всё как всегда. Потом она как-то очень странно реагирует, и резко говорит, что я им не подхожу.В общем, ухожу, не понимая причины столь странной реакции (а прореагировала она реально как-то очень уж нездорово), потому что по телефону всё то же самое спрашивали, и я им подходила. По приезду домой ещё раз чисто из вредности пробиваю компанию в сети, и что же я вижу? Те же вакансии, те же телефоны, тот же адрес, те же контактные лица, но уже не только под названием Арт-Эксклюзив и Арт-Мастер-Эксклюзив, а также как Арт-Групп и Премьера.В общем лохотрон. Сложилось впечатление, что это какое-то левое кадровое агенство крайне низкого сорта, нагло позиционирующее себя как продюсерский центр. Пустая трата. Только ноги натёрла пока до них от метро шла. Даже презентабельный офис снять не могут.В общем, люди, не тратьте зря время! (16) смотреть полностью...