Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет ни одной!!!! Что б у вас глаза лопнули если вы устроитесь туда работать и подключите их услуги!!!!!!! Минусы: Отвратительное отношение как к сотрудникам так и к абонентам !!!! Нужно перестать себя уважать что бы связаться с этим дерьмом!!!! Обещают одно, на деле совсем другое, зарплата после собеседования упала до 25 вместо заявленных 35, причем выесняется это когда подписываешь ТД в левом агенстве "Профактор " , её же задерживают, проги в которых надо работать вечно вылетают и лагают, представьте гнев клиентов когда он говорит что у него не работает интернет , а ему отвечают в офисе тоже!!!!! В общем даже не думайте !!!!! Никто ничего не знает, клиентам предлагается (цитата )танцы с бубнами!!! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Адекватные водители-профессионалы, но с ними видишься только во время предрейсового медосмотра и получения документов на машину у диспетчера.Зарплата выплачивалась всегда вовремя. Минусы: Оговорюсь сразу, что искал работу водителем с НОРМИРОВАННЫМ рабочим днём (что сейчас очень трудно сделать), пусть и за малые деньги. На собеседовании (проходящем в несколько этапов) обещали НОРМИРОВАННЫЙ рабочий день. И не только обещали, но и показали (на втором этапе собеседования, с начальником автоколонны на базе) во сколько приезжают их машины.Также на собеседовании было сказано, что Москва поделена по экватору и у них существуют две базы - Северная и Южная. Ездят водители, соответственно, по Северу или Югу. Перевозят ремонтные бригады, которые, в свою очередь, тоже обслуживают Северные или Южные районы. Я живу на Севере Москвы, поэтому буду приписан к Северной базе, находящейся по адресу Лихоборская Набережная, 13.Отлично, думаю, вот это оптимизация перевозок!Это мне однозначно подходит. Устроился. Прошел двухдневную стажировку. После сел за баранку ЗИЛа, замещая, правда, паренька, находящегося в отпуске. На две недели. Потом обещали пересадить на Соболь, поскольку там человек должен был уволиться. Были и там (при работе на ЗИЛе), конечно косяки, но не суть важно. Скорее, рабочие моменты были. Везде найдутся. А, в целом - всё как надо, показалось мне.Как гласит поговорка - когда кажется, креститься надо.Сев на этот чёртов Соболь (приписанный к ЦС ВОЛС ул. Фабрициуса 56), первым делом отметил про себя, что рабочий день в путевом листе обозначен: Выезд: 7-40Возвращение: 17-20.Это что такое?40 минутная ежедневная переработка?На ЗИЛе было, к примеру, с 8-00 до 17-00.У остальных водителей (у наставника, по-крайней мере) - 7-00 -16-00.Нормальный, 8-ми часовой рабочий день с перерывом на обед.А у меня, что?Где указанная в Трудовом Договоре, 40 часовая рабочая неделя?Начальник сказал - так надо, тебе это оплачивается. К тому же, добавил, что, вот сегодня ты уйдёшь в 17-20, а завтра и в 14-30 могут отпустить...Как показала жизнь, такого у меня впоследствии, никогда не было.Вобщем, плюнул. 40 минут - так и быть, не суть. Далее, чем дальше в лес.. Выяснилось, что, у ремонтников (оптоволокно) зарплата сдельная и им, соответственно, чем больше сделаешь, тем лучше.Опачки..Начальство у ремонтников сидит, оказывается, в Чертаново, в аккурат, неподалёку от Южной базы. Соответственно, работать им тоже, сподручней там.. Да и ремонтник один, живёт в Подольске.Хм..Короче, стали меня потихоньку (не сразу, конечно) гонять на 323 станцию, что на Чертановской улице. С Лихоборской Набережной, ага.Пришлось выезжать в 7 утра. А приезжать.. Когда это было 18-00, когда 19-00..Один раз умудрился приехать ажно в 20-30.На следующий день - объяснительная на стол начальника.Но, позвольте - за что?Какой ПРОСТУПОК я совершил?Начальник сказал - приехал на базу поздно, вобщем, так надо!Круто!Я, что, пробки должен был разогнать руками?Или с ремонтниками драться за своё право работать по утверждённому графику?Нет, говорит, надо было им сказать (мне, в смысле, сказать), что у меня рабочий день заканчивается, закругляйтесь ребята!Ну так я говорил, а что толку? Им деньги нужно зарабатывать..Такие вещи должны решаться через начальство.А начальство, судя по всему, подставляться не хочет и требует объяснительных. Да и ещё, пробег машин лимитирован. Перепробежишь - тебя проверят по ГЛОНАСС. Чувствуешь себя при этом, нашкодившим школьником. А мне 39-й год.. Но это объясняется борьбой со сливом бензина. В моём случае - это бред, так как средний пробег порой составлял 150 км при норме 70 км.Короче, последнюю неделю перед своим уходом я уже КАЖДЫЙ ДЕНЬ ездил в Чертаново и работали мы то в Бутово, то в районе улицы Кирпичные Выемки..Я ещё раз сказал ремонтникам о том, что мне, ежели с Юга, нужно уезжать часа в три.. Но был послан со словами, что существует некий "Договор с базами", в котором прописано, что отпускать водителей ИЗ ЛЮБОЙ ТОЧКИ города Москвы, нужно не ранее 16-00. А, если ты уедешь раньше, бросив их, то на тебя полетит докладная.Я спросил у начальника, пересказав ему это - действительно так?- Так - ответил начальник.- А я могу написать на них докладную, если меня задерживают сверх меры (бывало и до 18-00 работали) или они работают в Бутово, а не по Северу?- Нет. Только объяснительную.Запредельная круть!Интересно, почему ремонтники имеют право писать на водителей докладные, а наоборот - нет?Вот, таким образом, я и отработал свою последнюю неделю, весь в ожидании того, что вот-вот наступит момент и моя бригада переедет работать на ул. Фабрициуса, куда и была приписана машина, а не гонять с Севера на Юг и обратно..Но не дождалси.Тем паче, в мой последний день работы, в пятницу (укороченный день по всей Компании) меня тоже отпустили в 16-00, с перспективой в понедельник с утра явиться за ними туда же.Приезжаю на базу в седьмом часу, нисколько не сомневаясь в том, что меня там уже ждёт очередная объяснительная..Не прогадал, ибо так оно и было.В понедельник просто тупо занёс их всех телефоны в чёрный список. И ушёл. Ибо достали.P.S.Это отзыв для тех, кто ищет работу в МГТС водителем.Одному мне так не повезло, или нет - не знаю, но ко времени моих приездов на базу, все машины уже стояли на своих местах и по ней только бегали бродячие собаки и завывал ветер...А, ну да, ещё был дежурный механик и вахтёр.Значит, всё-таки, мне. И тому, кто придёт на это место вслед за мной. И далее по цепочке, пока не найдётся комсомолец, который захочет жить в этой машине, гоняя с Севера на Юг и обратно (куда логисты смотрят - вывод: у кого-то из этой бригады блат, ну, или откат-с), в перерывах по-стойке смирно держа ответ, то перед своим начальством, то перед ремонтниками... Вывод.В общих чертах на собеседовании не обманывают, но это только до тех пор, пока не будет вакантного места под эту бригаду..Вот тут и раскроется враньё во всей своей красе.Но, к большому сожалению, этого никак не проверить.Как-то так. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Милые голоса пилоток на телефоне Минусы: Ссаная сраная компания, где работают студентки, нихера не понимающие ни в телефонии, ни в интернет связи. Постоянные обрывы, сотрудники ваще не в теме того что происходит. Один хер сказал, что проблема в моем ПО, отослал в компанию Майкрософт, сказав, что у меня слетели настройки из-за скачка напряжения, хотя компьютер был выключен весь день. Второй хер сказал, что проверит настройки и куда-то съебался, переведя звонок на еще одну тупую пилотку. В итоге мне прислали сраного мастера в обоссаных шароварах, который блядь перерезал мне телефон к ебеням. И звонил мне на мобильный с моего домашнего. Я в ахуе, снял трубку, начал орать матом, а там старый уебан упал со столба высоковольтных проводов от неожиданности. Пиздец, а не компания. Никому блять не советую там работать, а услуги их блять и подавно. Пусть навазелинят жопу гендиру МТС, этому мудаку. (4) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Что можно добавить положительного? Не знаю.... Минусы: 14 июня оплатила услугу переадресации звонков с домашнего телефона на мобильный. Мне выслали сообщение на мобильный телефон с инструкцией как подключить услугу. Услуга не работает. Каждый день звонили с МГТС и обещали, что в течение 3-х часов проблема будет устранена. 25 июня мне просто отключили эту услугу, так и не разобрав проблему. Вот только попробуйте мне в конце месяца прислать счет за переадресацию! Засужу уродов!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Мгтс козлы и гондоны. Новая система GPON - замена меди на оптику - отмывка бабла и навязывние ненужных услуг. От этой хуйни сплошные минусы - ставят роутер в квартире на стене это уродство , сверление стены и вообще хуня; роутер питается от розетки которую подключают к сети квартиры - теперь абонент платит за оборудование которое является собственностью мгтс; долбоёбы мгтс врубают на роутерах вай фай на всю мощь - от этого у многих проблемы с работой других устройсв (радиотелефон, мобильники, вай фай другого провайдера) да и вообще это вредно. Кроме того телефон перестаёт работать при отключении эл.энергии в доме. Короче мудаки они , нахуй это всё если и так всё работало нормально, а навязать ничго не получится - кому надо было тот всёсебе подключил давно. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Из положительных сторон отмечу только вменяемый рабочий коллектив, развитие навыков общения с незнакомыми людьми и достаточно гибкий график. Но вся беда в том, что попавшие туда на работу вынуждены плясать под дудку руководства, которое не различает неба, земли и краёв горизонта. Минусы: Доброго времени суток всем абонентам и операторам (как бывшим, так и действующим) МГТС, имевшим вынужденное несчастье связаться с этой компанией, согласившись на бесплатную замену медного кабеля на оптоволоконный. Я полтора месяца отработал там оператором и координатором на телефоне, и о том, что творится внутри и снаружи организации, знаю не понаслышке. Если вкратце, то творится там полный бардак. Более подробно об этом вы можете прочитать в двух моих статьях в ЖЖ. В первой я постарался раскрыть тему отношения руководства МГТС к своему абоненту, во второй -- к своим сотрудникам.Итак, первая статья: http://bo-ben-son.livejournal.com/127895.htmlВторая статья: http://bo-ben-son.livejournal.com/127895.htmlТакже, я был бы благодарен откликам от тех абонентов (или их родственников), которые пострадали от некорректных действий руководства компании, а именно -- из-за постоянно названивающего автоинформатора слегли на больничную койку с сердечными расстройствами -- когда я работал там, слышал, что такие случаи были, в период с января по седьмое марта этого года. Это потребуется для создания резонансного материала в одном из печатных изданий. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: да уж не хочется Минусы: СЕРВИС ОН НА ТО И СЕРВИС ЧТОБЫ НАМ БЫЛО УДОБНО И ЛЕГКО НО НЕТ НУЖНЫ СЛОЖНОСТИ УЕЗЖАЮ В КОМАНДИРОВКУ ХОЧУ НА ЭТО ВРЕМЯ ОТКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ НО НЕТ НАДО В ОФИС ЕХАТЬ С ЗАЯВОЙ ТАК ЗАЧЕМ НА КОЙ НУЖЕН ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ДЛЯ КРАСОТЫ? ТУПО ЗЛЮСЬ НЕ МОГУ ТАК РУКИ И ЧЕШУТСЯ КАКУЮ НИБУДЬ ГАДОСТЬ НАПИСАТЬ НЕТ СОВОК ОН НЕИСТРЕБИМ Я ДОЛЖЕН КАТАТЬСЯ В ОФИС КАЖДЫЙ РАЗ ИЗ ЗА ЭТОЙ ЕРУНДЫ ПОДКЛЮЧАТЬ ОТКЛЮЧАТЬ ИНТЕРНЕТ ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО ХОТЯ ВСЁ ПРОСТО НУ ЗАЧЕМ УСЛОЖНЯТЬ ЗАЧЕМ ПИН КОДЫ ЗАЧЕМ КОМПЫ ДУРОСТЬ ТАК И ПРЁТ А НА ДВОРЕ 21 ВЕК ПОРА ПОДУМАТЬ О КЛИЕНТАХ А НЕ О СЕБЕ ЛЮБИМЫХ ЭТО НЕ РАБОТА КОМПАНИИ А ХАЛТУРА ЧИСТОЙ ВОДЫ ПЛОХО ОЦЕНКА ВАМ ( -1)ПОРА ВЗЯТЬСЯ ЗА ГОЛОВУ РАБОТАТЬ НАДО! ! ! ! смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: ХуйняЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙЙ Минусы: Модернизация мать ее этито . Откажусь от провайдера МГТС - все хуже и хуже !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Заебали этим все сказано !!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бляди !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Суки !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!