Вертолетная компания «Аэросоюз» основана в 2002 году и является крупнейшим в России официальным дилером и сервисным центром Robinson Helicopter Company (USA), официальным сервисным центром AgustaWestland (Италия), агентом и сервисным центром Eurocopter (Франция), авиационно-учебным центром Robinson и Eurocopter. Наши специалисты сертифицированы и прошли обучение на заводах-изготовителях.
«Аэросоюз» занимается продажей, техническим обслуживанием и организацией эксплуатации вертолетов иностранного производства для частных и корпоративных заказчиков.
Наша компания является одним из крупнейших участников рынка и поможет подобрать новый или ресурсный вертолет Robinson, Bell, Eurocopter, MD или Agusta. Высококвалифицированные специалисты помогут вам доставить, растаможить, зарегистрировать вертолет или вертолетную площадку, обучить летно-технический персонал, а при необходимости даже организовать коммерческую эксплуатацию вашего вертолета.
В 2005 году «Аэросоюз» открыл Первый вертолетный клуб в России, где можно научиться летать, пообщаться с единомышленниками и провести выходные с семьей или друзьями.
С 2007 г на базе вертолетной компании начала работу Академия вертолетного спорта «Аэросоюз», которая готовит из любителей пилотов-спортсменов. Это единственное подобное заведение в мире. Со спортсменами работают заслуженные тренеры, заслуженные мастера спорта, неоднократные чемпионы мира и призеры международных соревнований. За 1,5 года они подготовили из пилотов-любителей более 15 экипажей. Наши выпускники в 2011 г стали чемпионами Европы, а в 2012 г -чемпионами Мира!
Для владельцев вертолетов организуем полный комплекс услуг по эксплуатации: базирование, подачу заявок на перелеты, техническое обслуживание, регистрация вертолетов и вертолетных площадок, подбор и обучение персональных пилотов и техников.
«Аэросоюз» является управляющей компанией вертодромов и вертолетных площадок на объектах наших партнеров: в элитных коттеджных поселках, спортивно-развлекательных комплексах и промышленных предприятиях.
До конца 2015 г. при поддержке Правительства МО планируем построить и открыть 10 вертолетных центров вокруг Москвы. 4 из них уже построены: «Аэросоюз-Реутов» на востоке Москвы, «Аэросоюз-Гринвуд» на северо-западе МКАД, «Аэросоюз-Ясенево» на Юго-западе МКАД и независимый проект «Хелипорт «Москва» совместно с финансовым инвестором.
Это первая и пока единственная сетевая вертолетная компания в России, которая строит вертолетные центры по всей России. До конца 2016 года планируем начать работу в 40 регионах России самостоятельно и с партнерами.
В настоящее время в заключительной фазе проработки находится инвестиционный проект строительства первого в России частного клубного аэродрома малой авиации «Аэропарк» с развитой клубной инфраструктурой. Ведутся переговоры с инвесторами. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Хочется сказать несколько теплых слов в адрес Аэросоюза, так как сейчас можно услышать немало нелестных отзывов о данной компании, которые в основном продиктованы желанием конкурентов поглотить соперников, а Аэросоюз действительно является конкурентоспособной и мощной компанией, чем и неугодна коллегам по вертолетному делу, в частности "НДВ-недвижимость" и прочим. Это чисто мое мнение, но я слишком хорошо знаком с данной компанией, так как проработал там два с лишним года в качестве менеджера и могу с уверенностью сказать о высокой подготовке персонала и добросовестном отношении к своему делу. Насколько мне известно, сейчас Аэросоюз открыл свои представительства в нескольких городах России и активно развивается. На мой взгляд лучше верить фактам и долгим годам успешной работы компании, чем неодобрительным высказываниям, не имеющим реальных оснований. смотреть полностью... Минусы: замечаний нет
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: В том году получал свидетельство частного пилота при помощи «Аэросоюза». В начале курс теории и практики со сдачей зачетов в учебном центре, потом экзамен на компьютере в Росавиации. Впечатлил преподавательский состав и качество обучения, люди действительно знают и любят свое дело, не скупятся в разъяснении тонких нюансов в полете. Обучение, конечно, обошлось не дешево, но благодарен за скидки, это существенная экономия. Минусы: всё устроило
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Доказуемым и проверяемым является тот факт, что часть информации на сайте "Аэросоюза" основана на заведомо ложных данных: размещенные контакты региональных представительств и областных офисов компании, не являются достоверными: больше половины "представительств" - контакты частных лиц с неработающими телефонами, оставшиеся - это рисованные проекты. На сайте "Аэросоюз" по-прежнему называет "собственными центрами" компании, которые давно прекратили с ним партнерские отношения. Минусы: во всем!
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Александр Климчук это злой, завистливый и коварный человек, который прячет все это за своей маской на лице. Из плюсов: -умеет заставлять на себя работать за идею, а не за реальную оплату труда. Напоследок ставит игру так, что ему все должны. Бесцеремонный и хамоватый время от времени. Украсть идею у кого то и выдать ее за свою у него на повестке дня ежедневно. Быстро придумывает легенды(отговорки). Боится принимать решения самостоятельно, просит помощи у других. Минусы: -повсюду, где прошло так называемое управление Александра.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: нет Минусы: отзыв аэросоюз москваместо поганое безопасности, мозгов нользадача - обмануть, кинуть, тот-же Хелипорт Москва, а почему думаете он не стал с ними работать?есть подставной Сергей Хомяков, есть настоящий и вроде ни при делах - Александр Климчук один рулит, другой будет сидеть если что на пенсиилюди бегут, нормальные кадры не задерживаются - уволились всеобъявления о наборе висят постоянно для выкачки vipклиентов баз у новоприбывших, потом тупо увольняют за неправильное кукадровик - жаба страшная, отбирает по дате рождения - может сектанты?на собеседование вам предлагают впарить нано-чайники начитались про ролевые игры и ещё научить собеседника чему-то непонятномукорпоративные стандарты!! изучай, сдавай, повторяй как мантру, их написали чтобы гнобитьб тебя и первые кто не соблюдает их - бигбоссыаэросоюз никто не любит в авиации - конфликт один за другимб, наивные люди там ещё обучаются!! послушали как потом их обсуждают пилоты :-))) хохлы какие-то смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Такую контору еще поискать нужно! Схема работы отработана до автоматизма. Объявления о приеме на работу размещены в интернете с самого начала основания компании. Всегда нужны менеджеры, директора и вообще все самые креативные супероптимисты, готовые выдержать нагрузку на 210%, ведь придется продавать минимум по 10 вертолетов в месяц. Минусы: Наверное поэтому там работают такие дэбилы, как директора отделов и генеральный дэбил всех дэбилов. Видимо президент таких специально держит.
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Добрый день. Случайно наткнулся на данный отзыв и хотел бы оставить свои впечатления.Аэросоюз - это лучшая компания, которуя я встречал.. со своим корпоративным кодексом, стандартом, доброжелательным отношением со стороны руководства, кадровых сотрудников.Есть разные компании, я работал, как с топовыми - Мегафон, Самсунг, Альфа Групп, так и с небольшими коллективами - мне есть с чем сравнивать и я постраюсь дать объективную оценку тому, с чем столкнулся -- это три собеседования на Краснопреснеской, в Яхроме (3 круга), ролевые игры + сдача корпоративных стандартов компании.1. Доброжелательное отношение со стороны абсолютно всех сотрудников компании, я не встретил ни одного пренебрежительного, негативного ответа на мои вопросы.2. Это профессионализм - люди, на которых хочется равняться. Это люди, которые увлечены вертолётами.3. Корпоративные стандарты, Вы читали их? Изучая их, я рассказал об основных принципах в знакомой логистической компании - их начали использовать без каких-либо изменений, были споры и в чуть изменённом виде этот корпоративный кодекс лёг в основу и другой компании, с которой я сотрудничаю.4. Аэросоюз - это крупное достижение, это воля её руководства - попробуйте создать крупнейшую вертолётную компанию, вертолётные центры, которые открываются во многих регионах России, попробуйте сделать хотя бы часть подобного без какой-либо поддержки и потом можно будет это обсуждать, осуждать и т.п. смотреть полностью... Минусы: Я не работаю в штате данной компании. По сути - я сотрудничаю с ней, как агент по продажам. Также тесно с несколькими другими компаниями. Бывший фрилансер, недавно увлёкся вертолётами, начал копать в этом направлении -- вот мой отзыв на моём сайте - esvera.ru/aerosouz.htmlЯ могу говорить только о том, что я видел. Возможно внутри компании есть и спорные отношения между её сотрудниками (не бывает всё идеально гладко), возможно есть люди, которые в силу тех, либо иных причин не могут там работать. Попробуйте там закрепиться, попробуйте пройти отбор и я думаю, там можно будет хорошо подняться, сделать достойную карьеру. (14) смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Саша Климчук классный мужик. Оооочень приятно с ним работать. Всегда доброе лицо. Улыбается. В доску креативный, просто мистер креатив, вертолеты продает как бешеный , мы не успеваем просто считать. Есть чему поучиться. Сергей Хомяков замечательный дядька, староват и летает плохо, но в остальном просто жесть , вертолеты продает и немного командует. Макс Благодатский- мужик с большой буквы. И денег займет и за пивом съездит . Короче коллективчик, просто класс. Не слушайте никого все к нам, мы просто команда класс, а кто не снами п.....!!!!! Минусы: Очень много дураков вокруг, никого не можем принять на работу. Все какие то не такие. Объявления везде раскидали, никого нет, все не подходят . Видно все лучшие уже здесь - в компании Аэросоюз. На обед дают морские ушки и обед вертолетчика ( моросячьи хвостики в кисло сладком соусе)
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Нет Минусы: Объявления о работе висят наверное больше полгода , хотел посмотреть на них в живую но почему то "Аэросоюз" не участвовал в выставки в Крокус Экспо,позвонив на выставку ,моему вопросу очень удивились,и дали понять что мол они денег экономят,ну думаю позвоню на собеседование поеду и там все узнаю,звоню отправляю резюме и о чудо приезжайте на собеседование в Центр Международной Торговли,приезжаю захожу в офис,кстати ни вывески ни названия нет, как будто снимается только на оприделенное время для собеседований,вообщем захожу я в офис там где то 10 человек сидит и ждет что же дальше будет,сажусь на стул все вроде собрались и вот оно наконец то начинается собеседование ,перед нами начинают вести свои роли два женщины которые работают в отделе персонала Лиза которая постоянно натягивает улыбку и говорит вам все понятно)))),и Людмила она наверное недавно работает поэтому более скормная,дальше небольшой тест Лиза говорит что собеседование будет где то 2 часа и они смотрят кто больше всех возмущается,это наверное главная проверка,дальше какая то муть в том плане что профессиональные навыки не проверяют,предлагают обьяснить чем должен заниматься человек который сидит справа или слева (соискатель) после этого тест для тупых( читай и будь внимательный на 3 мин,) На этом все с тобой радушно прощаются натягивая улыбку)))(как из кинофильма Люди в Черном )и говорят Мы с вами свяжемся. смотреть полностью...
Руководство:
Условия труда:
Соц.пакет:
Карьерный рост:
Плюсы: Лиза которая ведет собеседование постоянно натягивает улыбку,и так умело у нее получается,что она думает что этого не понимает. Минусы: Вся эта копания похожа на строительство дома ,поясню как это ,квартиры продаются строительство ведется,а вот будет ли подведены коммуникации,и будет дом в собственности не известно .поэтому если вы устроитесь к ним на работу то обязательно требуйте договор с указанной полностью в нем зарплатой и вашими функциями чтоб вами не воспользовались.